top of page

Огненное интервью - МилаЯ

Мы публикуем первое #firework_interview с нашей любимой МилаЯ: 

Scarlet Blood

Привет Люда, расскажи о себе, работаешь/учишься?) МилаЯ Салют) ..) и учусь и работаю. Работаю мамой и веду хозяйство) Учусь да каждый день учусь открывать для себя что-то интересное и новое.. взять хотя бы мою любимую "Мафию" Scarlet Blood Когда ты решила играть в мафию и как так вышло?) МилаЯ Наверно, всё началось с игры в казаки- разбойники, ещё с детства) А потом в реале влюбилась в эту игру на одном из синтоновских весенних слётов) ну и с появлением малыша вдруг поняла что можно играть и онлайн и это тоже может быть весьма увлекательно) Scarlet Blood Расскажи что привело тебя в клан The Golden Capital?) МилаЯ Меня увидели и пригласили близкие по духу мне люди) мои Дашули) и я решилась) Scarlet Blood Не пожалела?) Расскажи как ты начинала, помнишь себя 0, сливали?) МилаЯ Неет не пожалела) наоборот только рада. У нас на редкость.. уникальный состав! Мы все такие разные, но в то же время на одной волне понимания и единодушия не только в игре, но и в жизни. Это так здорово чувствовать команду у себя за спиной!:) И мне кажется, что у нас самый дружный клан. Мы действительно как семья. Каждый всегда поддержит, поможет. Каждое утро и каждая ночь начинается и заканчивается общением с семьей. Все стали на столько родными что без них уже не представляю дальнейшего существования. И за это отдельное спасибо нашей Дашеньке, ведь именно она нас всех собрала и вносит эту домашнюю и уютную атмосферу А начинала я с песнями да и сейчас тоже могу) Когда сливали иногда было обидно, иногда нет) я по реалу более менее привычна к таким ... иногда мало дружелюбным эпизодам. Scarlet Blood Хорошо ) Какие по твоему мнению плюсы и минусы мафии?) МилаЯ Плюс в том, что можно быстро и без особых усилий переключиться от серьёзных дел к такому вот отдыху, разгрузиться- перезагрузиться.Ну и конечно же увлекательно пообщаться) Из минусов, пожалуй то, что в СИЭ могут писать все кому не лень. Я бы сделала это особым правом. Не для всех. И для новичков было бы хорошо .. какую-то "живую" обучалку сделать. Scarlet Blood Хорошо) Давай тогда перейдём к вопросам от игроков И первый вопрос от Ходорковского: «Твои главные качества» МилаЯ Ого Сюрприизик) ...) как-то на одном из тренингов по личностному росту у нас было задание написать 15 знакомым,какие качества они считают в нас главными).. больше всего мне пришло, что я доброжелательная,ответственная и искренняя) Но на самом деле я ценю в себе стремление к лучшему) Scarlet Blood Хорошо, а недостатки?) МилаЯ Не успокаиваюсь если что-то не по мне. Засиживаюсь иногда ночью в мафии долго) Хотя, это как в том анекдоте) Ваши достоинства? Много говорю.Ваши недостатки?Много говорю) всё относительно) Scarlet Blood Ну это наверное у всех так) Следующий вопрос от игрока который захотел остаться анонимным) «Лучший игрок в мафию?» МилаЯ Для меня это, Танарис, кажется такой ник был.Сейчас у него другой перс) Я влюбилась в его игру с первых дней в мафке) Он восхитил тем, что уже на 7 правильно сказал кто мафы и объяснил почему. Scarlet Blood Манкором он недавно был, сейчас поздравляем его с тем что вернул себе ник Танарис) Да, логичность в его играх присутствовала всегда) Следующий вопрос от того же анона) «Лучший авторитет по твоему мнению?» МилаЯ Трудно сказать..ближе всего Улыбка Scarlet Blood Ещё один вопрос от игрока который так же захотел остаться анонимным «Как сделать что бы игроки меньше ругались между собой?» МилаЯ Я, думаю, системой поощрения, на звание конструктивных и позитивных) Ведь мафия командная игра и, как правило, нет одного виноватого) Scarlet Blood Ну и на последок, какие у тебя есть пожелания для игроков мафии, может быть для кого то конкретного) МилаЯ Желаю всем наслаждаться хорошей игрой и приятным общением, а разборки проводить позитивнее Scarlet Blood Спасибо Людочка за интервью, было приятно пообщаться Желаю успехов и всего самого хорошего 


bottom of page