top of page

Огненное интервью - 888Geraniya888

Привет Герочка, начнём?) Gera Ага) Scarlet Blood Ок, расскажи о себе в вкратце) Gera Ну если только вкратце)) Мне 32 года, есть двое деток- девочки. Работаю на гос предприятии. Люблю читать, это у меня даже не хобби, а скорее всего болезнь)))Естественно замужем, в сентябре будет годовщина 15 лет✨ Scarlet Blood Оу, поздравляю заранее)👏🏻Давай не много пройдемся по твоему детству) Какое у тебя лучшее воспоминание из юношества/детства?) Gera Ну, наверное, скорее всего, когда меня первый раз привезли в деревню. я увидела массу живности, которую видела только по телевизору))) это был просто шок для меня, цыплята, куры, утки, гуси, корова, лошадь это было вообще просто незабываемо))) Это конечно детское воспоминание)) А юношеское, наверное когда поступила в институт и переехала жить в общагу это было что-то))😂 Scarlet Blood Да, студенческая жизнь всегда полна яркими красками))😄 Теперь вопрос не много утопический) Если бы у тебя был шанс что то изменить в своей жизни что бы ты выбрала? Gera Скорее всего Я бы выбрала другую профессию, в остальном я вполне счастлива)) Scarlet Blood А кем работаешь/что за профессия, и какую выбрала бы?) Gera Работаю главным бухгалтером, а осознание того что это не моё пришло наверное ну лет этак в 30. Я очень люблю животных, и как бы сейчас планирую пойти учиться на ветеринара, думаю еще не поздно)) Scarlet Blood Ну учиться ни когда не поздно) Расскажи как ты попала мафию, помнишь первый день на просторах мафия веб?) Gera Первый раз я зарегистрировалась в мафии, по-моему, 8 лет назад даже, может больше. но я играла недолго и бросила. Потом как-то от скуки на работе, вспомнила, зашла, регнулась)) всё естественно изменилось)) Помню первый день познакомилась с Амирой, познакомилась с Хелли, был такой пас интересный)) Они очень сильно поддержали меня, помогли мне "встать на ноги")) я не была тем ноликом, которого сливали постоянно))) Scarlet Blood Сейчас ты в клане The Golden Capital🔥, расскажи, как ты в него попала и как было по началу, что больше всего запомнилось? Что нравится, а что нет?) Gera Изначально я была в другом клане, но к сожалению, его расформировали. В TGC🔥 пришла из-за Даши❤️. Вначале страшно было что не примут, я никого не знала практически. Но оказалось всё не так плохо))) все классные, все по-своему индивидуальные, прикольные, весёлые. Поэтому пока что нравится всё, совершенно нет негативных эмоций)) Именно в этом клане действительно можешь говорить, что это не просто группа людей, а настоящая семья, которая знает, что у кого происходит и всегда поможет советом, даже не только в мафии, но и в жизни. Я очень рада что обрела таких по-настоящему родных людей❤️❤️❤️ Scarlet Blood Очень приятно слышать) Давай тогда перейдём к вопросам от игроков. На удивление в этот раз, все решили остаться «инкогнито»😂😂😂 Ну и первый вопрос: Какую музыку любишь? Gera Я меломан, слушаю практически всё)) Ну а если из любимых, то это Мулен Фармер, Ария и Стинг) А еще очень понравилось, как поет член нашей семьи @Boanerges73🔥, его голос что то с чем то, очень рада что в мафии есть такие талантливые люди, а особенно льстит то что такой слиток золота достался именно нашей семье))❤️ Scarlet Blood Да, полностью согласна) Следующий вопрос от того же игрока) Если бы ты могла отправиться куда угодно какое место ты бы выбрала и почему? Gera Скорее всего на необитаемый остров)) этак на недельку. Пляж, море и нет людей))) Просто рай)) Почему? Устала просто наверное) Scarlet Blood Человек видимо предугадал твой ответ и задал следующий вопрос)) Ты отправляешься на необитаемый остров, какие 5 вещей возьмёшь с собой?) Gera Прям интересно кто это😂 Ружье с патронами, спички, книгу, палатку и удочку))) Scarlet Blood Следующий вопрос от нашего постоянного уже зрителя) Лучший игрок по твоему мнению) Gera Не могу никого выделить и назвать лучшим, так как играю не настолько долго, что бы кого то выделить)) Scarlet Blood Следующий вопрос: Забавная ситуация произошедшая с тобой

era Забавная ситуация?)) Ну так сразу и не могу вспомнить если честно)) Scarlet Blood Хорошо, вспомни свой неловкий момент в жизни) Вопрос от того же человека) Gera Самый неловкий момент это когда прыгаешь в воду, резко выныриваешь и понимаешь что твоя нижняя часть купальника выныривает следом за тобой рядышком 🤣🤣🤣ну оч стыдно было)) Scarlet Blood Gera Ну и на последок) Что пожелаешь нашим подписчикам? Gera Подписчикам хочу пожелать оставаться с нами. Ну и банального- быть добрее, терпеливее в игре и всего самого самого❤️ Scarlet Blood Герочка, спасибо большое за интервью, было приятно поболтать)💋❤️ Gera Не за что, мне тоже было приятно)❤️ 


bottom of page