top of page

Огненное интервью - Gepofis

-Привет Геп:wave:) Расскажи о себе, о своих увлечениях, работе, о мафии в реальной жизни? -Привет) Зовут меня в реальной жизни Алексей,ну если кто то не знает.Почти два года назад моим главным и единственным увлечением стал мой сын,других нет.Занимаюсь грузоперевозками на дальние расстояния,а так же футбольный рефери,собственно говоря из этого и строится мой доход.В реальной жизни как игрок сложил свои полномочия в недавнем времени,перешел на должность ведущего,но если на горизонте появится какой нибудь международный турнир то задумаюсь о том чтобы принять в нем участие. -Расскажи про свои увлечения в детстве? -Занимался картингом и легкой атлетикой -Как попал в мафию, помнишь свой первый день? -Я не помню что было год назад, а ты у меня спрашиваешь про то что было 9 лет назад:joy::joy::joy: не помню я конечно же... -Хорошо, расскажи, кем видишь себя через 10 лет? -За свои не полные 26 лет я понял одну очень простую вещь,загадывать это зло,все что загадываешь летит в тратарары,поэтому с недавнего времени я стал жить днем сегодняшним,не оглядываясь назад и не забегая далеко вперед. -Ты человек с немалым опытом в мафии онлайн. Знаю что и клан был у тебя. Расскажи что сподвигло иметь свою семью, какие ошибки допустил, что клан расформировался и что ты понял со временем как ГК? -В то время в мафии были реформы,особенно в ОК,просто напросто было желание возродить семью которая стала родной,со своим именем,сделать это получилось при поддержке пары игроков,но на плаву удержаться не смогли,о причинах уже не помню,плохая активность была вроде бы и безалаберное отношение и пофигизм к судьбе клана у тех кто был в составе на тот момент.Понял многое,но секреты открывать не буду,работа проводится,результат есть,это меня устраивает. -Ну а теперь вопросы от наших подписчиков) Первый вопрос: Ты часто резок на форуме и в семейном чате, являешься этаким балансиром постоянных ми-ми-ми. Это ли та роль действительно, которую ты выполняешь в клане и хочешь выполнять? -Вообще вопрос мне не понятный.Да резок,черта характера,не более.А какую я роль в клане выполняю?балансирую между мимими?интересная роль,я задумаюсь,может стану ее тоже выполнять помимо своих прямых обязаностей -Хорошо, второй вопрос: Интересны твои прогнозы по судьбе клана и пожелания -До тех пор пока у руля Даша в клане будет все хорошо и надолго,а что будет потом лишь время покажет,все мы не вечные,расти и развиваться дальше,вот мои пожелания -Следующий вопрос: 3 вещи, которые бы ты изменил в Мафии Онлайн? -Забанил бы весельчака,удалил бы весельчака,сжег бы весельчака -:joy::joy::joy:Есть ли стремления быть авторитетом, сотрудником СИЭ и тп? -Быть тп стремления нет,ну как то удел девушек же,да и я не блондинка:smile:... Автором категорически нет,когда то хотел а теперь как током отшибло.В сиэ возможно,но явно не сейчас и не в ближайшее время,на данный момент меня устраивает роль судьи,хочу в этой сфере развиваться. -Хорошо,следующий вопрос,от близкого человека, сразу можно понять)) Когда мы уже отметим совместный др?:joy: -Вот ты нублан,я же тебе говорил бери отпуск и приезжай,в чем проблема?Но я не пью повторяю,сам будешь свои виски жрать Евгений Андреевич. -п-понимание :joy:Следующий вопрос от нашего постоянного читателя-(@Dmitry N)За кого болеешь в футболе? -Ас Милан и кубань -Ну и на последок, какие пожелания есть нашим подписчикам?) -Хорошо кушать и не болеть.Девочкам чтобы сиськи росли,а мальчикам чтобы не случалось казусов в тот момент когда будут держать девочек за сиськи которые у них выросли) -Спасибо за интервью, было приятно пообщаться🙃 -Взаимно)


bottom of page