top of page

Огненное интервью - Любимая

Привет, Сашуль 💕 Расскажи о себе, откуда ты? Чем увлекаешься? Где работаешь?) Lybimaia ia Привет Анюта) Мне 29 лет. Ник "Любимая" не просто так) в реальной жизни я мама 2-х мальчишек и уже 9 лет как жена.Сама из Беларусии живу в небольшом городе Столин. Работаю главным бухгалтером на хлебоприемном предприятии. Работу свою люблю).Чем увлекаюсь?Даже не знаю наверное особо ничем, интересуюсь всем по немногу) Scarlet Blood Опиши своё самое большое достижение в жизни? Lybimaia ia Думаю что я достигла того, к чему стремилась. Дом, любимый муж, прекрасные дети,любимая работа. Что ещё нужно? Scarlet Blood И в правду)Все до счастья есть)) Расскажи, как в мафию попала?) Lybimaia ia Один раз скучно было на работе и не знала чем себя занять) Вспомнила что раньше любила играть в карточную мафию и решила поискать в интернете что то похожее вот и нашла этот сайт, но один раз сыграла и поняла что не мое 😂 меня слили быстро как всегда ноликов. Наверное самое важное почему играю до сих пор это было то, что как раз после игры мне предложили помощь и до 1 уровня у меня был учитель)и потом стало уже легче) Scarlet Blood Кто обучал?)помнишь ник?) Lybimaia ia Конечно помню)Летучий Нидерландец Scarlet Blood Знаю такого) Сейчас ты в клане TGC. Расскажи, как ты в него попала, что нравится в нем, что нет? Lybimaia ia Играла часто на крестах с Дашкой она и позвала меня в клан и конечно я решила попробовать т.к. до этого нигде не была)Что не нравится? Тяжело ответить на этот вопрос потому что нравится все . Семья у нас большая и дружная и я ее люблю, и рада что попала именно в этот клан, но даже в семье любой бывают мелкие неурядицы как без этого 🙃 Scarlet Blood И то верно) Кто по твоему мнению лучший игрок? А кто худший? Назови по три человека) Lybimaia ia Долго думала и поняла что нет у меня ответа на этот вопрос каждый может допустить ошибку даже лучший , поэтому по критериям лучший или хучший не делю, а просто играю и наслаждаюсь игрой а для этого есть рейтинг))) Scarlet Blood Давай теперь перейдём к вопросом от игроков) Первый вопрос от игрока который захотел остаться анонимным Чем тебя привлекает игра, что нравится в ней? И что бесит или раздражает,не нравится? Может, в самих партиях, может, в общем? Lybimaia ia Привлекает, что очень много хороших людей есть с которыми приятно просто пообщаться ))Каждый день захожу в игру не только для того что бы поиграть, а для того что б увидеть тех по ком уже скучаю. А раздражает наверное то , что много агрессивных людей которые ради игры могут обидеть человека. Как по мне даже если ты допустил ошибку можно объяснить спокойно) Scarlet Blood Второй вопрос тоже от этого игрока) Если бы ты могла изменить картинки ролей, то как бы выглядели по-твоему, честные жители и мафия? Lybimaia ia 😂 интересный вопрос Мафию бы точно не меняла, а вот девушку чижку бы накрасила и эффектнее сделала 😂😂 Scarlet Blood 😂 это да) Следующий вопрос от известного тебе не по рассказам (@J0hnnyDoe) Вы в курсе, что у вас «муж» с легкой припезнью пофигизма, как в нашем великом сообществе говорят «рак», «дно», «ракал»! Мне кажется он позорит Ваш уровень игрока. Доколе сие безобразие будет продолжаться и сколько вы ещё намерены это терпеть! Lybimaia ia Конечно вкурсе😂Сама такого выбрала и для меня он самый лучший. И вообще Отключите его от нашего канала!!!😂И тут меня достал!😂 Так с тобой мы дома поговорим!!! Считай, что месяц сидишь на «сухом пайке»! А вообще, мне кажется, он не такой уж и ракал)) иногда бывает конечно😂,но я все равно его люблю! Ой все, давай следующий вопрос😂надеюсь не от мужа будет 😂 Scarlet Blood Следующий вопрос от анонима )) Вот вы за короткий срок три раза были замужем! Скажите пожалуйста, чтобы вы хотели чтобы второй взял у первого, третий у второго!? И вообще насколько они похожи? Ну и был бы шанс, вы бы с этим «человеком» встретились? Lybimaia ia Сама уже запуталась в этих никах)3 раза была замужем за одним и тем же человеком) 

​​Ники просто разные Поэтому сравнивать глупо ))) Конечно встретилась если б была такая возможность почему бы и нет?!)) Scarlet Blood Ну и на последок, что можешь пожелать нашим подписчикам?) Lybimaia ia Терпения) читать нас постоянно)у нас весело и интересно и будет ещё лучше так что оставайтесь с нами) Scarlet Blood Спасибо Сашечка за интервью, было приятно поболтать, удачи в играх и в жизни ❤️ Lybimaia ia Спасибо и тебе)И мне было приятно )❤️ 


bottom of page