top of page

Огненное интервью - lilac

Scarlet_Blood Привет😊 Расскажи о себе. Чем увлекаешься? Кем работаешь? lilac Всем приветик😘 Я из города Белгород, это в России, на границе с Украиной. Сотрудник университета, работаю в деканате и немного веду пары. Увлекаюсь мафией)) А так… немного бассейн, немного зал, курсы английского. Люблю долгие прогулки на свежем воздухе независимо от времени года. Очень люблю путешествовать и при малейшей возможности и свободной денежке куда-нибудь мчу. Scarlet_Blood Где путешествовала в последний раз? Что запомнилось? Что не понравилось?) lilac Ну крайний раз была Турция – просто на работе тянули с отпуском и помчала куда было проще всего из моего города. Хотя поездка получилась очень приятной, много-много плавала и лазала по горам. Все понравилось😊 Scarlet_Blood Отдых это всегда хорошо) Расскажи о мафии как сюда попала?) lilac В августе 2011 года 3 молодые и красивы подружки полетели на море. И попали в очень крутое молодежное место. На знакомились с такими же молодыми и веселыми. Много пили, веселились и играли в крокодила и в мафию. Нас было 18 человеек!!! Персонал вешался с наших криков в 3 часа ночи: «Да я те клянусь я мирныыыый ааааааааа». Отпуск закончился, и я приехала домой с легкой грустью…и стала искать что-то подобное в сети. И нашла на своею голову😂 Scarlet_Blood По-моему эта самая крутая история которые я слышала😂 Что нравиться в мафии онлайн, а что нет? lilac Если говорить о самой игрушке, то мне не хватает программки на телефон. Потому что через браузер на я играть не могу, а хотелось бы иногда поубивать время именно с телефона. Нравится вообще сама концепция проекта, возможность заменить социум (мечта социопата). Вроде дома просидел, а по факту 50 человек встретил. Ведь на просторах мафия сити за один вечер может произойти все что угодно, начиная от приветульки приветульки, заканчивая дракой и сексом по сети Ну, а что касается того что мне не нравится...часто мне не нравится наличие между мной и собеседником монитора. Потому что бывают такие ситуации, в которых я, кмс по карате, просто сломала бы своему визави нос. А тут приходится выслушивать в свой адрес оскорбления и, наша натура такая, что мы редко можем избежать конфликтов и ответки. А в жизни бы этот человек не то чтобы сказать мне что то не смог, а даже посмотреть в глаза не осмелился бы. Сколько раз я наблюдала ситуации, когда игровой момент раз и навсегда портит отношения между людьми. Ну, все мы люди, ошибся, вспылил, и после партии, а чаще даже в ней самой начинается переход на личности. Scarlet_Blood Полностью с тобой согласна, особенно с мобильным приложением Ты сейчас участвуешь в мисс самер. Расскажи что сподвигнуло тебя к участию, как конкурс проходит, кто по твоему мнению фаворит, а кто явный человек который пришёл не туда lilac Ну, все совершают ошибки😂 Правда 10 раз уже пожалела. Сподвигло? Ну, соклан сказал учавствовать, потом один из организаторов предложил. Я что то решила, что почему бы и нет, лето было, фотки тоже)) Правда идея мягко говоря была не очень, я немного ранима, обижаюсь, расстраиваюсь. Джентельменов мало, девочки тоже жучки ещё те... Насчёт фаворитов...все сказала на форуме в ванильных речах. Ну выделить можно Арену и Мурика, ДругаЯ, Психопатку и Эстетик. Все пришли не зря. Единственное, соглашусь с Каприз, селфи для конкурса так себе вариант, особенно если на них просто симпатичная мордаха. Но сейчас все делают селфи и никуда мы от этого наверно не денемся. Scarlet_Blood Ясно) Давай к игрокам перейдём) Выдели 3 лучших и 3 худших игроков по твоему мнению) lilac Не люблю я конечно короны и пинки раздавать. Но попробуем. Троих не выделю, сделаю небольшую группировку. 1. Бижо. Правда ему на все пофиг, и он не хочет учить, а только рулит. Но видит роли на уровне экстрасенсорики. 2. Сулой и Дюдюка. Мои сумрачные заи. Владеют ментальной арифметикой и никогда не жадничают обьяснить. 3. Мамин Сибиряк, Вилли Токарев, Апуля, Мальок 

Насчёт нубов. Из хайлевелов никого не выделю. Ну мелочь играет как попало, кто то растёт и учится, кто то остаётся немного куку. Таких как правило сливают первыми, мне на них параллельно. Хотелось бы выделить ещё одну группу - это личисты. Не могу оценить их игру, может и неплохие игроки, но партии реально портят. Весельчакджо и Гладиус. Scarlet_Blood Вопрос от подписчика) " что лучше: говорить правду в лицо или скрывать ее, притворяясь хорошим (хорошей)? " и почему lilac Какой то философский вопрос. Тут зависит от человека, от настроения. Я иногда могу просто стебаются, рассказывать человеку какую-нибудь дичь. Сам интересное, что чаще всего в это верят. Близкому человеку предпочитаю сказать правду Если правда никакой смысловой нагрузки не несёт, то есть это констатация факта, а только обидит собеседника, то лучше промолчать. Я вообще впечатлительная, всегда ставлю себя на место другого человека. В принципе понятно, откуда растут ноги у вопроса. Ваниликины комплиментики) Scarlet_Blood Ну и на последок, пожелания нашим подписчикам) lilac Всем любви, такой аж чтоб ноги отнимались, солнышка, ванильного капучино и веселых удачных партий!😘 Scarlet_Blood Спасибо за интервью, приятно было поболтать)❤ lilac И тебе спасибо) 


bottom of page