top of page

Огненное интервью - Nastenьka!

Встречайте- Nastenьka! Наш любимый огонечек и лучший автор на проекте!

А общался с ней наш дорогой Дима - Ходорковский

Привет Приветик! Расскажи, пожалуйста, как ты попала в мафию онлайн и чем является для тебя проект? Это хобби или что-то еще? Как попала, точно не помню, это было в 2012 году. Помню только, что меня очень злило, что, пока я была 0, меня сливали в каждой партии, не знала ещё, что так принято) Помню даже, как дружила со многими и мы по скайпу играли в мафию целыми ночами, было здорово) Потом, из-за ряда обстоятельств, несколько лет я не заходила в мафию, но затем снова пришла и мне захотелось делать для проекта что-то еще, кроме, как играть, поэтому, я подала заявку в Авторитеты. В наставниках у меня была замечательная Аношина:kiss:, отдельное ей спасибо за то, чему научила и рассказала:heart:. Когда меня взяли в Авторитеты (спасибо огромное Вере:heart:), радости моей не было границ! Помню, сидя на работе, я вся раскраснелась и заулыбалась (наверно, судя по реакции, проект не просто хобби). А что для тебя авторство? Что тебя в нем привлекает? В чём ты видишь главную роль авторитета проекта и какими качествами авторитет должен обладать? Для меня авторство, это ответственность. А так же, благодарность за то, что мне дали им стать. Привлекает в нём то, что, помимо внешней игры, у меня есть полномочия окунуться в недра данного проекта, точнее осуществлять функции модератора: общаться с вновь прибывшими на проект, объяснять им суть игры, а так же, выполнять другие функции авторитета. Роль авторитета на проекте, на мой взгляд, это поддержание атмосферы проекта, его разнообразие, поддержание порядка. Авторитет, должен обладать, в первую очередь, компетентностью, коммуникабельностью, справедливостью и чисто человеческими качествами, например, добротой) Компетентностью? В чем именно? И что ты понимаешь под справедливостью? То есть не выходить за рамки своих полномочий. Например, в плане наказаний за проступок. Не ставить самое большое наказание и идти дальше. А объяснить человеку, чтобы он в след. раз вел себя более корректно, но в этот раз будет наказан.:wink: В чем по-твоему роль наказаний? И достигают ли они своей цели? Роль наказаний в том, чтобы человек понимал за что его наказывают, для этого и существует строка, в которой подробно написано когда и за что наказывают. Я думаю, что да, цели достигают. Ибо так, человек знает, как можно выражаться, а как нет.🤬 Знать-то знает. А перестает ли?🤔 Если не перестанет, ждет более суровое наказание.

И так до бана? Сначала шб, потом нуллификация и т.д. И как это помогает изменить поведение человека? Ну, зарегится заново. Может, с другого ай-пи адреса. Обычно, игроки дорожат своими персонажами и уровнем То есть для них логичнее остановиться и перестать, скажем, выражатт свои эмоции, чем продолжать и потерять персонажа?🧐 Естественно, поскольку логика есть у всех) Давай немного отойдём от темы авторства. Вот ты считаешь, что логика есть у всех. А какова логика у спецназовца, который находясь в окружении врагов, не сдается, а подрывает себя вместе с десятком противников? Ну у тебя и вопросики, конечно):relieved: На мой взгляд, логика в том, чтобы спасти своих, одна жизнь, вместо тысячи. А патриотизм, он логичен или нет?) Быть патриотом, дело каждого, это трудная тема:no_mouth: А в чем, по-твоему, патриотизм? Как его понимать? Любить свою страну: жить в ней, развиваться, работать, учиться, пытаться сделать лучше.🥰 Действительно, тема нетривиальная. Вернемся к игре. Кого ты считаешь лучшим авторитетом проекта и почему? Можно назвать и бывшего автора, не обязательно твоего коллегу. Все по-своему хороши, но лично для меня, это, несомненно Vera,:+1::heart: потомучто она действительно много делает для проекта и я была искренне рада её повышению, Кольчужинка, которая очень хорошая и милая:blush:, Муся и Психопатка, которые работают на совесть и могут помочь. :+1::kiss: Интересно. А что Вера делает для проекта? Координирует все отделы, разбирается с жалобами игроков, которые не согласны с тем или иным наказанием, вводит новшества в проект, разрабатывает правила. На самом деле,она делает масштабную работу, которая многим не по силам.:heart::heart::heart: А какие новшества ввела именно Вера? Всего и не перечесть):blush::blush::blush: Хорошо. Расскажи, а чем ты занимаешься вне проекта?):wink: До недавнего времени работала, я специалист отдела кадров.🤓 Сейчас отдыхаю и готовлюсь к диплому)Коньки люблю⛸, с недавних времен освоила лыжи,⛷ а хобби-это велосипед,:mountain_bicyclist:♀ но оно,скорее летнее. Еще, воспитываю животных, у меня их трое:dog::dog::heart_eyes_cat: ( 2 собаки и 1 кошка), в обшем, скучать не приходится А диплом какой, если не секрет?):wink: Юриста Что ж, очень рада, что в авторах есть хоть кто-то с юридическим образованием. Значит, не пропадем):+1: спасибо тебе огромное за твое время!:kiss: И удачи!:heart::heart::heart: И тебе спасибо):relaxed:


bottom of page