top of page

Огненное интервью - Голос мафии - Боанергес!

Привет👋🏻 Привет! Давай начнем с банальных вопросиков?)​ Почему бы и нет? Как попал в мафию онлайн?Сколько лет уже на проекте? Лет пять, наверное. Заинтересовался игрой «Мафия», стал смотреть в инете видео. Особенно канал президента федерации интеллектуальной игры мафия (ФИИМ) Эрнеста Федорова, очень понравилась эта игра. Но у себя в городе как-то не нашел поначалу, где можно было бы поиграть. Поэтому стал искать возможность поиграть в интернете. Так и набрел на сайт mafiaonline.ru. Вначале сомневался, как это возможно – играть с помощью текстовых сообщений. Это ведь так непохоже на классическую мафию на 10 игроков! Но, со временем, понял, что и так можно и это тоже интересно. Хотя, мало похоже на классическую мафию. Какие значимые изменения заметил за это время? Именно за эти пять лет? Особых изменений не почувствовал. Дизайн изменился, но немного. Форма лога, картинки с ролями. Кстати, долго привыкал к этим картинкам, особенно, к игрокам в паспорте. Проверишь такого комиссаром и вспоминаешь – чудак в капюшоне, это мирная роль, или мафия… Пару раз не успел проверку дать в переход. А так – все, как и вначале. Помнишь себя ноликом?😂 Конечно! Это было жесткое ощущение. Во первых по правилам ФИИМ во время игры обращаются к друг другу на «Вы», а к никнейму прибавляют обращение «господин» или «госпожа». В нашей же мафии стиль обращения фамильярный, даже местами брутальный, амикошенство является нормой, а не исключением. К этому приходилось привыкать. Ну, и постоянные сливы. Тогда до 1 уровня не 10 баллов нужно было набрать, а, по-моему, 100. То есть период инициации затянулся. Я возмущался в чат, но играть не бросил. Припоминаю забавный эпизод: мне ноликом выпала роль комиссара, я уже научился вскрываться и не сел в первый день. Обрадовался, проверил мафиози и, дрожащей от волнения рукой, написал проверку. Даже успел дать ее в переход. Но, сам не знаю по какому наваждению, написал в чат слово «имярек – чиж». Умер, естественно, и город проиграл. От опытного игрока, кажется, это был Армеец, услышал «добрый» совет забаниться навеки, а лучше, убиться «ап стену». Очень стыдно было))) Считаю, что жесткость к ноликам – это хорошо. Позволяет отсеять тех игроков, кому мафия реально интересна и играть впоследствии они будут нормально, без «дураков». Почему из Пирацетама превратился в Боанергеса?)) Болезненный вопрос. Я не особо зависал в играх, но играл регулярно, до 7 уровня осталось очков 150 где-то. Был уже в клане, и вот, однажды утром, увидел, что значок с меня сняли. Как оказалось, всплыла старая история с одним моим «мультом» по имени Санта. Однажды я не смог вспомнить пароль для входа, а поиграть хотел, и, недолго думая, зарегистрировал этого Санту. Я знаю, что мультоводство преследуется, но, судя по количеству и наглости мультов на проекте, я не думал что все так серьезно. Я этим персонажем не дорожил абсолютно, и сообщил Авторитету (это была Кольчужинка), что да как, попросил удалить его, и был уверен, что инцидент исчерпан. Но дальше началось нечто странное. Мне стали приписывать еще несколько мультов с формулировкой «Мы и так все знаем, но, лучше, расскажи-ка, братец сам про все свои грехи». Прямо как у Булгакова: «Покайся, Иваныч, тебе скидка будет!». Но я не Никанор Босой, немного себя уважаю. Пытался объяснить, что я не верблюд, но, потом, психанул и похоронил старого друга Пирацетама. Но, как оказалось, одному человеку я был не безразличен. Бывший одноклановец Милая очень меня поддерживала, переживала, и я, немного остыв, зарегистрировался наново. Заодно тщательнее подошел к выбору имени персонажа. Пирацетам – это просто названия таблеток, а Боанергес – это библейские персонажи, Апостолы. А, расскажи-ка про Апостолов, ты религиозен? мы с семьей по воскресеньям ходим в церковь, да. Я не фанат, но... Кстати, поэтому не прыгаю в партии с игроками, чьи ники намекают на темные силы))) а если уж попал с такими - то играю против них Какие по твоему новшества можно было бы внести в проект? 

Лично для меня? Я был бы рад появлению новой улицы под названием «Классическая». Где были бы ФИИМовские правила – 10 игроков, одна договорка перед игрой и запрет общаться в другие ночи, роли чтобы до конца игры не открывались, Дон мог проверять Шерифа, ни у так далее. И в чат бы писали по очереди, а не все подряд. Интересно было бы это сочетание классики и текстового общения. И, да, на этой улице все должны были бы обращаться на «Вы»)))) Почему выбрал именно клан TGC? Это клан меня выбрал. Я не хотел вступать в кланы из-за названий. Не смейтесь, но я считаю важным название сообщества, в котором состоишь. Поэтому всякие Палаты номер шесть или Упийцы меня не влекли. Ко мне обратилась Inflame Passion и предложила присоединиться к новому клану. Красивое название и огонек(!) на значке – это то, что именно мне нужно. Состав вторичен, но, как оказалось, люди все сплошь достойные и правильные. Ну а теперь о личном)) Не против?)) У меня есть выбор? Думаю нет) Кем работаешь, и нравится ли то, чем занимаешься? Я работаю судебным экспертом в области строительства и земельных отношений. Работа очень интересная – на стыке науки, техники и юриспруденции. Мафия, кстати, очень полезное хобби в этом отношении. В процессе работы возникают споры, нужно уметь доказать свою точку зрения. Особенно, если ты не совсем прав (тут опыт троек за мафа очень помогает). Ну, и логику нужно включать при решении необычных и сложных задач, а мафия – логическая игра. А как сложилась семейная жизнь, если не секрет? Я женат 22 года, дочка студентка. Знаю что у тебя есть лапочка-дочка)) она не проявляет интерес к мафии? Нет, она не играет. У них есть там какой-то аналог, типа "в шпионов", играют молодежью, но это жалкое подобие. Ты не раз в проекте доказывал, что ты лучший голос мафии) Любишь петь? Не буду кокетничать – люблю весьма, хотя профессионально пением не занимаюсь. Я украинец, а это очень певучая нация. Какой больше репертуар предпочитаешь? Очень, очень разный. Я, на самом деле, слабоватый вокалист, у меня очень узкий диапазон голоса. Поэтому не всякую песню могу спеть, вытянуть вокально. Компенсирую эмоциями и выразительностью. Поэтому выбор репертуара для меня – вопрос серьезный. И песня должна нравиться, и под голос подходить. Люблю старый русский рок, старинный «дворовой» романс, ну, и, конечно, наши, украинские песни. А какие то более чисто мужские увлечения есть?) (рыбалка, охота и тд) В последнее время мое главное увлечение – игра в классическую мафию в клубе. Я, наконец-то, нашел в своем родном Херсоне ФИИМовский клуб и наверстываю упущенное. Обидно, немного, что гораздо более молодые люди на три головы выше тебя по уровню игры. Но это и стимул к развитию. С возрастом «шарики» в голове ржавеют, их нужно смазывать и проворачивать. Мафия для этого – идеальная игра! Ну и если есть какие то пожелания, буду рада слышать не только я а весь наш Мафсити) Желаю своим одноклановцам новых побед в конкурсах, и дружить крепче А всем игрокам в мафию желаю помнить, что мафия - это интеллектуальная игра, а не площадка в школе злословия. И всем добра Спасибо, Алексей за интересный разговор)) И тебе спасибо )) 


bottom of page