top of page

Огненное интервью - dgonny86 🔥

Женя,доброго времени суток)) Привет и вам) Слышала у тебя сегодня годовщина нахождения на проекте?😉 Годовщина была вчера, а я еще трезв Непорядок)))😂 Сколько же лет все таки ты уже покоряешь мафсити?)) 8!!! Какой ужас, да именно эта цифра, а если ее повернуть будет бесконечность, возможно именно к этому и надо стремиться……. Ого!!! И за все время ни капельки не надоело? Были пару раз мысли забаниться, был период, когда за год было сыграно очень мало партий, но как то затягивает Расскажи про первые годы в мафке?) Да нечего толком рассказывать то и склероз уже, был гномиком Скалолазки, вот че помню)) Если считать ранними три года на проекте, то произошло событие, изменившее жизнь, я познакомился на проекте со своим лучшим другом! Гномиком Скалолазки??😳😂 Это как??)) Мы как то играли в партии и речь зашла о Белоснежке, так я и стал гномиком Скалолазки)) Мда, забавно))) А имя и ник у лучшего друга есть? Да это вроде не для кого уже не секрет, Легендарный, он же Гепофис, он же еще множество ников, а в жизни Алексей. Никогда не думал стать авторитетом, пойти в модераторы? Все таки опыт игры большой, а значит ты мог бы адекватно, судить либо проверять партии бесстрастно, не переходя на личности? А я был стажером, но времени было совсем мало, чтоб выполнять все задания и бросил я это дело. Я человек эмоциональный, поэтому не уверен, что смог бы судить, не переходя на личности, а партии проверять вполне. Как то справляешься с негативом от проигранных игр, или все таки вырывается демон наружу?😈 Игры бывают проиграны по-разному, если по делу, то тут и злиться не на что, а если по глупости, неважно своей или чужой, то демон лезгинку танцует)) И после таких партий лучше просто закрыть браузер, чтоб не попасть в СИЭ. Кто из авторитетов тебе больше импонирует? Кого ты считаешь более справедливым и грамотным и умелым? Вера, не просто так человек сейчас ГА Кольчужинка,часто с ней ругаемся, но она справедливая; Настенька, "ябвдул"🙈😁 А вообще Гепофис, все же знают,что он авторитет)) 

Бедная наша Настенька)😊 На какой улице любишь играть больше всего, почему? Сумрак, там писать не надо много)) Это твой первый персонаж за все время? Да, первый и единственный, как ни странно Играл когда-нибудь в мафию в реале, за столом? Как тебе? Чем отличается такая игра? Какой больше вариант тебе нравится? Играл, играю и буду играть. Живое общение и эмоции никогда не заменить виртуальной реальностью. Когда ты играешь за столом, больше вариативности игры, ты видишь людей, анализируешь их речи и поведение. А теперь немного о личном, можно?😉 __Ну прям не знаю........ А... впрочем, почему бы и нет__ **В какой стране, в каком городе живешь? Кем работаешь? Россия, Краснодар, кладовщик, до этого жил в Санкт-Петербурге и Новосибирске Есть увлечения, хобби или любимое занятие? Мафия же, ну) А помимо этого всевозможные спортивные трансляции, люблю играть в бильярд, не особо умею, но люблю)) Почему именно это? Про мафию уже все сказано, спортивные трансляции практически любого вида спорта, потому что это интересно и увлекательно, никогда не знаешь кто победит, прям как в мафии) К какому типу человека ты себя относишь? (меланхолик, сангвинник, холерик) Есть еще флегматик, но это не про меня А я скорее всего холерик, хотя и от меланхолика что-то присутствует, тут скорее надо у окружающих спрашивать Ну, это я думаю оценивать нашим читателям😁👌 Какие отрицательные качества в тебе присутствуют? А положительные? Как во мне может быть что-то отрицательное?)) а вообще, если уж быть до конца откровенным, то пожалуй присутствует лень и излишние эмоции, причем и то и другое часто не к месту. Ну а положительное все таки есть??))или ты эмоциональный лентяй и всё??😏 Ой, как то я упустил вторую часть вопроса, видимо еще и невнимательный, хотя, на самом деле, это не так. А положительного во мне достаточно, но хвалить себя не буду, я ж скромный)) Скромный, внимательный, обаятельный лентяй))) опасное сочетание. Имеешь в лучших друзьях судью проекта и самую лучшую главу семьи, нашу Дашуню!!)))😊😘 К стати немного расскажи о клане. За 8 лет ты был и в других, почему сейчас именно TGC??? Немного странный вопрос) ведь ты сама на него и ответила, потому что в клане и Даша и Леша)). И они оба меня звали, когда клан ещё не был зарегистрирован. А так я был в Элите, 4 раза в ВС и трижды в Аккардо, так что я довольно постоянен, девушки, обратите на это внимание😂 Ну и напоследок, что ты пожелаешь нашим подписчикам?? А нашим подписчикам хочется пожелать, чтоб они всегда ценили тех, кто рядом, несмотря ни на что.Ну и само собой постоянно оставаться с нами, с замечательным кланом)❤️❤️❤️ **Спасибо,Жень, было приятно пообщаться*😊 Обращайтесь😉


bottom of page