top of page

Огненное интервью - Мажор🔥🔥🔥

🔥🔥🔥Всю неделю на нашем канале вы голосовали за троих кандидатов на очередное интервью, и вот ваш выбор-Mansory-Мажор, а в жизни просто клёвый парень Кирилл🤗👍 

Привет😉 Йоу Расскажи о себе? Как мне нрав такие вопросы) Видимо вопрос, связанный с самопиаром) Были времена, когда был спортиком, КМС по самбо и по дзюдо, был в сборных ДФО и СФО по этим видам спорта, в 10-ке на России, но выбрал карьеру, поэтому у меня 2 вышки в достаточно престижном ВУЗе. Нынче времени нет ни на какой спорт, кроме литрбола. Холост)) А как на счёт девушки любимой??😏 Последняя не пережила мое вечное отсутствие. Поэтому пока оно мне не надо, рили. 😝 Сколько же такому завидному холостяку лет? 😉😁 22 ( 7 мая 23, жду открыточки) обязательно,как только так и сразу😉💋 Где живёшь? В данный момент на родине, Амурка ого, разница по МСК 7 часов!!! Как же удается играть с таким отрывом во времени? Удаётся играть с такой разницей вполне спокойно, есть народ – играемся, нет – ну и йух с ним)😂 Живешь один, или с семьёй? __С 17 лет один, и тут тоже))__ Учишься? Работаешь? Надеялся, что отучился свое, но на работе слишком много курсов и повышений квалификации Кем работаешь? Начальник группы эксплуатации вдольтрассовых воздушных линий и средств электрохимической защиты ни чё се)), с первого раза и не выговоришь😊 Какие глобальные планы на жизнь? Скажем так на ближайшие 10 лет? В недалеком будущем планирую пожить пару-тройку лет за границей, наверное из глобального все. Расскажи про свои положительные качества?😉 Всё в этом мире относительно, каждому своё.... А отрицательные?😈 "Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо?" Философ однако😁 Как долго играешь в мафию? Году в 11-12 пришел в первый раз, поиграл до 13, и вернулся только в 17-ом Ты разделяешь игру и реал? В реале ты другой? В чем отличие твоего персонажа и реального Кирилла? Хз, что ответить на этот вопрос, скорее такой же, чем нет. Сколько персонажей сменил за это время? 2-3 А чем не устраивали прошлые «персы»? Один был в далекие времена, а один был, когда Мажор был в бане, поигрался маленько В каких кланах побывал за это время?)☺️ Якудзы, Огненные и ЛВМ ?Почему на этот раз именно Голдены?🔥🔥🔥 Потому что какие-либо достижения в мафии мне не интересны, а коллектив наиболее близкий мне тут Тебя всё и все устраивает в клане? Конечно)) иначе не вступал бы)) Какие нововведения ты бы ввёл в клане на месте действующей главы?🧐 Порку плетками товарищей, которые чаще находятся без значка по СИЭ, чем с ним.👹 

Хах)) порка….интересно)))😂👍 А в целом в мафии? Хз, меня все устраивает, если только привлечение народа, но на это нужны ресурсы, которые в эту утопию вкладывать не будет А есть реальные друзья в мафии онлайн? Если да, то кто?) Никого из мафии не видел в живую, да и не так много людей, кого хотел бы. Сегодня должны были с Legacy загудеть, возможно. прихватив Кукурузу, но вот моя работа не дала мне в этот раз такой возможности в последний момент. Но мы это сделаем обязательно в ближайшее время. А из остальных, с Дарёной бы повидался, Bell, bijo, Nocturnal, Tim_sdd, Септой, кланом голден кэпитал, и может еще с 5-10 челами, с кем общаюсь На какой улице больше играешь? Почему? Сейчас кресты/ожа, потерял какой-либо интерес к сумраку О тебе ходит множество слухов в мафии, в том числе ситуация с персом «tohcka», это действительно правда? Какой неожиданный вопрос :D А слухов действительно много, да))) То есть я правильно понимаю что это просто сплетни? Эксклюзива НЭ БУДЕТ. Хихи-хохо.😉🤪 Процитирую тогда нашу ГС-"если мы взяли его в клан, значит не верим всяким гадостям и всячески поддержим его" Думаю все огонёчки только за☺️😘 Как часто попадаешь в сиэ или хватаешь аресты? Почему? Насколько я помню, ни разу не получал наказаний, устное мб и было когда-то, но вроде и такого не было. Была когда-то одна бредовая заявка, ее закрыли. Вообще хз как люди туда вечно попадают, играю прямо скажем не всегда сосредоточено, при этом ни разу не нарушал ПЧИ, во всяком случае не наказывали. Да и на процент побед не жалуюсь. Кого из авторитетов, скажем так, уважаешь и считаешь справедливым и бесстрастным? Мало что знаю в принципе о кухне этой, но наверное Vera за ее энтузиазм и терпение🥰 И наоборот?) Ващепох) Как ты считаешь, мафка сильно изменилась с 2012 года? Я не особо помню мафку в 2012, но тогда как минимум было больше народу и меньше срача было Мда, хотелось бы попасть в те года))) Как относишься к ноликам на крестах?Многие старожилы сходят с ума от таких партий)) Никак. У меня ни времени, ни желания кого-либо учить, брался как-то, было неплохо, но не, с меня хватит. Пусть играют, мб кто научит или сами, от них ничего не ждешь, меня больше часть уже, так сказать, опытных игроков заботит, от которых хоть какого-то понимания ждешь, а там вакуум. Хотя не, вру, не заботит.😜 Есть ли игроки, к которым ты испытываешь симпатию, нравится игра и общение, и наоборот – антипатию, и почему? Личная симпатия, как к людям, Bell, Legacy, Nocturnal, опять же Дарёна, наверное могу выделить этих людей. Антипатия – персонально ни к кому не испытываю в принципе, я могу конечно троллить, устраивать трэш и т.п, но этой по настроению. Касательно игры, мне нравятся как играют bijo, Паул Коллин. С кем мне просто приятно играется – Тошич, Миссури. Сори если кого не упомянул. Чтобы ты хотел сказать всем игрокам в маф сити? Хз, толкать какие-то пламенные речи, вообще не вижу смысла, ибо большинствО у меня не вызываю абсолютно никаких эмоций, а эти подлизывания – ну такое. Кому захочу – скажу лично) А пожелания клану ну и отдельным игрокам??😉 Клану – продолжать быть самими собой, рили, как показала практика, Дарёна способна, при желании вывести эту семью в топ, вопрос лишь в том, насколько оно надо. При этом те, кто постоянно косячит, всегда остаются в семье, несмотря на общественное мнение, потому что это именно игровая семья, а не сборище пытающихся реализоваться в столь странном месте людей. А говоришь нет желания речи толкать, вполне сносно вышло👍 

Вот, товарищи какая вышла беседа)) спасибо, Кир, за откровенность, ты, по моему, достойно несёшь звание огонька😉👍🔥🔥🔥


bottom of page