top of page

Тайна острова Святого Кактуссона - спешим участвовать!

« Боцман, ты только взгляни на этот остров. Остров святого Kaktusson'а!!! Лучшего места нам не найти! Грузи наш сундук с сокровищами сюда. Да-да, вот так! Можешь не торопиться обратно на корабль, тебе не суждено вернуться. Я подсыпал яд в твою бутылку рома. Ты умрешь здесь, но ты уж не сердись. Кто-то должен остаться, чтобы охранять мои сокровища, а я могу доверить такое важное задание только тебе. Знаешь, одного убило пулей, а другого сгубила старость, а итог один - все равно за борт! А тебе повезло, посмотри как тут красиво и спокойно. Тайну моих сокровищ ты откроешь только тому, кто узнает мое имя!»

Заинтригованы? Мы тоже!

"Вооруженные силы" приглашают провести 4 увлекательных дня в активных играх, сборах артефактов и разгадывании логических головоломок. Скорее собирай команду из 2х участников и подавай заявку, отличное времяпрепровождение гарантировано!

Регистрация ЗДЕСЬ


bottom of page