top of page

Огненное интервью - CTaPbIu_DeD🔥

Привет, ну что, расскажи о себе?)) Алёша 23 годика, студент, спортсмен и просто красавчик😉😃 Стоп, стоп, давай по порядку. Где учишься? Спортсмен, в каком виде спорта? Кто тебе сказал, что ты красавчик??😏 Короче за свою юность я сменил порядка 8 секций спорта, я был промышленным альпинистом, увлекался гандболом, боксом, карате, биатлон, но самое любимое это пулевая стрельба, ведь я из родины оружейников и у нас это развито, я стал кмс, но в итоге все бросил) в том числе и последнее где участвовал это спидвей и мотокросс А подробней о самом любимом?) И про родину оружейников? Занимался долго, увлечение радовало и приносило свои плоды, соревнования, бабки, круг интересных друзей, но со временем страсть проходит, я человек разносторонний и мне не сидится на одном месте долго. Хз что рассказать про Родину оружейников, да Ижевск именно такой город, ведь каждый автомат Калашникова сделанный в России произведён здесь, как и большая часть оружия. И именно пулевая стрельба развита здесь, как в никаком другом😊

Потом была любовь к мотоциклам, которая переросла в хобби и приносила определенный доход

Почему бросил все?

Я от этого устал, ибо травмоопасный это спорт, да и университет с пьянками не давал мне покоя. Короче завязал со всем, постепенно пошла ещё и работа абсолютно разнообразная

Но всё же любовь к технике осталась?

Я люблю технику, у меня было 5 мотоциклов 4 машины и два пистолета😊

зарегистрированных надеюсь?😂

Да, ведь я спортсмен))

Какой отдых больше предпочитаешь? Активный или пассивный?

Отдых скорее активный, постоянные выезды, люблю путешествия, в своё время посетил практически все города от центральной части страны до урала. Мне было тогда 15) Много чего увидел посмотрел, так как работа отца позволяет колесить по нашей стране) А сейчас на это времени нет и даже как-то печально что ли, ведь с родными надо больше проводить моментов в нашей жизни) Ну и если по мелочи считать, то пейнтбол страйкбол, гараж (да да там тоже можно отдохнуть и позаниматься любимыми делами), да и в целом много чего ещё можно назвать и где можно отдохнуть в зависимости от погоды и времени года.

Если брать пассивный отдых, чем занимаешься?😊 Пассивный отдых заключается в виде книг просмотров всевозможных фильмов. Хоть и люблю книги, читать пока не успеваю, да и интересного ничего не приглянулось, последнее что читал это "текст" Глуховского. А с учебой как? Профессия какая будет после окончания? Учусь в университете, заканчиваю в этом году, параллельно работаю. Буду инженером в сфере энергетики, хоть в целом меня и не привлекает данная специальность. Хочу все и сразу, и меняю профессии, чтобы получить разный опыт, ведь его не купишь за деньги…. А почему пошел тогда?😳 Потому как я считаю следует получить образование и это в принципе интересно)Но я не люблю монотонную работу, однотипную.) ну смотря на то чем ты увлекаешься понятно что ты не домосед🙃 Работа?) Некоторое время работал в специфической сфере..А это можно рассказывать?) Все можно и даже с матами, если очень хочется))😋 Просто в интервью я думаю не уместно будет людям знать о моей профессии? Ведь это многие увидят😌 ну как бы для этого оно и есть, что бы узнали Ну слушай, не каждый хочет увидеть специальность водителя санитара морга... Ого!!! а как там оказался? Оказался случайно, Увидел объявление, пришёл на собеседование, объяснили что работа специфичная. Прости за вопрос, то есть ты приезжал забирать трупы?🙊 Приезжал, осматривал, загружали уезжали).Работал не один, но коллектив пьющий Еще бы не пить после такого…☹️ Вызовы разные, отношение к жизни становится тоже разным. Ключевое что мне подходило, это график работы. Вызовы бывали когда как, порой работы вообще не было и это не может не радовать) Порой бывала нагрузка Это изменило твое мировоззрение? Да, ведь жизнь это череда событий, и сегодня ты счастливый смотришь на своё будущее, а завтра может всякое случиться) Драматично как в фильмах Балабанова)…. ты в 23 задумываешься о таких вещах....??? У таких ситуаций нет давности или определения молодости или старости) Хочу дать совет людям, даже два) Первый, соблюдайте гигиену) Второй это не принимайте ванны) Это самое главное Ты меня пугаешь… Бывают вызовы с рек в виде подснежников, или рыбаков, бывают в ваннах. В ванных все же неприятнее. Брррр…. А совет про гигиену, прости, что имеется ввиду? Что нужно чаще мыть руки😉 Страшновато однако..😱 Где в данный момент трудишься? Работаю в сфере перевозок готовой продукции и продуктов питания, работа не сложная, за рулём уже давно. Что меня всегда привлекало в работе, так это новые люди новые знакомства, всегда интересно познать ту или иную специальность. За деньгами не гонюсь, хоть пока это и важный для меня параметр в выборе, конечно же после графика

Какие планы на ближайшее будущее?))

Я конечно строю планы и ставлю себе цели, но все же пока не думаю о завтра, ведь все может измениться с каждым часом, а то и несколькими минутами....

Есть любимый человек?

В данный момент я свободен как ветер, не хочу в лазить в отношения и трепать себе нервы.

Живешь с родителями или один?

Живу один, сам готовлю, сам убираю, сам себе труханы стираю как говорится) 🙂Да порой скучно, но ведь есть друзья, которые помогут и поддержат, а это многого стоит…

А про мафию что можешь сказать?

Ну в мафии оказался случайно. Играл в большое количество игр по молодняку. Был неким местами задротом. Мафия же, то увлекала, то сходила на нет. С 12 года два или три раза бросал по году, и делал перерывы. Из-за пропадания интереса. Стандартные вопросы кто нравится кто не нравится можно опустить) Потому что люди разные и многие могут нравится, многие нет и это мнение меняется как клиенты у проституток). Играю со всеми, личных неприязней к определенным лицам нет, но кадры конечно в мафии всякие

В реале ты один, а в мафии уже два с половиной года женат) Расскажи секрет крепких, мафских отношений?😊

Секрет мафских отношений это общение, я много разговариваю с мафской женой помимо игры

Вы дружите в реале?)

Дружим, но на расстоянии, у нас разные приоритеты и взгляды на жизнь

А чем отличаются если не секрет?) и это хорошо или плохо?

Нууу именно в плане отношений как мужчины и женщины, это не хорошо и не плохо, просто мы разные

это мешает гармоничным отношениям или наоборот- стимулирует их?

Скорее мешает чем нет…

Что для тебя означает клан? В каких побывал за все время? Почему уходил?

Для меня клан скорее дружный коллектив занятый своим делом. За все время был не в таком большом количестве кланов, первыми были маски, второй Голды.

Почему первый выбор пал на маски?))

Позвали, стало интересно как первый опыт именно клана.

Почему ушел?

Маски поруинились из-за расформирования и дичайшего состава, да и забросил я тогда игру.😏

Как совмещаешь реал и мафию?

Я совмещаю только когда есть время, в данный момент его при всём графике много, но я в основном сплю на улице😁

спишь потому что не хочешь играть?

Ну там либо я немного занят и смотрю кинцо или занимаюсь по дому, а так в целом активность игр в марте у меня ещё поднялась, да сейчас ещё и тпк будет

и на последок?....

Спасибо Даше, что приютила меня среди хорошей компании людей, она просто лучшая)😘

Про клан в целом сказать нечего, все молодцы, всем привет. В целом могу пожелать лишь расти к своим целям в реальной жизни, а мафия это чисто сопутствующий параметр, ведь лучше иметь успех в реале) а игра это игра😊

Спасибо за откровенность, было здорово пообщаться))

и тебе тоже😉

А это уже сюрприз для нашего Лёши

то что думает о нем и их отношениях его мафская жена😋😉

Kehrseite-Саша расскажи о муже в мафии немножко?😄

познакомилась в игре мафии, когда в партии играли. В июле 2016, общались тогда только по игре. Он тогда был в клане тру криминалс. Потом я подала заявку, меня приняли и общались в скайпе. В январе 2017 решили в игре сделаться супругами, чтобы играть в игры пар (или как они называются??))😀 Алексей, зануда ещё тот. 😜Но он всегда выслушает и поддержит в каких-либо начинаниях. С ним можно пооткровенничать, потому что знаю, то, что сказано ему, у него и останется, другим распространяться не будет)❤️💋

вот таким вышло наше интервью😉👋


bottom of page