top of page

Огненное интервью! 🔥 Evil Bob 🔥🔥🔥

Ни для кого не секрет, что в нашем клане есть такой «огонёк», как Evil bob. И конечно многим интересно, что же это за фрукт такой!  Игрок Ходорковский, он же Дмитрий, любезно согласился побеседовать с ним, так сказать, провести разведку боем.  И вот собственно что из этого вышло: Итак, начнем. Петр, расскажи, пожалуйста о себе и как тебя "угораздило" попасть на проект Мафияонлайн? Рассказывать о себе хорошо или плохо является дурным тоном, поэтому расскажу по фактам. Иногда физик, иногда программист, иногда неадекват, всегда бородат, обладатель нескольких сотен мультов, а может и тысяч 🤔(был случай, когда я, а точнее бот, за день зарегал 400 мультов). На мафку попал, потому что когда-то в 2012 играл в кастомку варкрафта 3, там была карта мафия, начал искать игру в мафию и нашел этот сайт. Очень интересно! А с 2012 года постоянно играешь? Или перерывы были? Были перерывы по 0.5, 1 и 1.5 года Игра надоелала? Или были дела в реале? Скорее первое, чем второе. В эту игру продолжительное время играть невозможно) Так как она завязана на социальных взаимоотношениях, а интеллектуальным умозаключениям тут отводится лишь небольшой процент. Банально не выдерживаешь долгое время выслушивать бессмысленную аргументацию игроков, которая базируется на субъективном опыте и никак не подкреплены статистикой, логикой или другими научными методами. Иначе говоря заебывают аргументы "мне так кажется", "пора бы ему мафить", "в ответку походил", "у меня месячные", "я кота не подоила" и т.д. Согласен с тобой, логику в партиях встречаешь не часто. Зато "тыканья" хоть отбавляй. Что же тогда для тебя Мафияонлайн? Это хобби, общение или возможность проявить свои навыки программирования? Или что-то еще? Место, где можно встретить интересных людей и пообщаться. И постебаться над овцами и баранами) А много сейчас на проекте интересных людей? С каждым годом все меньше) Умные люди надолго там не задерживаются) Остаются лишь псевдоумные людишки по типу богов, которые там самоутверждаются в собственных турнирах, пытаясь придать хоть какую-то значимость своей жизни, домохозяйки, которые гоняют семерки/девятки и врубают режим пмс/овуляшек... Немного психов, немного адекватных людей, которые просто иногда заходят понастальгировать и пару десятков модеров, по два полицая на одного неадекватного игрока, как говорится.. Я конечно утрирую. Но умных или интересных людей с каждым годом все меньше и это факт. Пару десятков модеров... давай о них поговорим. Как считаешь, для чего люди идут в авторитеты? Ведь им денег не платят за модерство. Им платят евромафы))) 7 евро в месяц - нормальный оклад! Ну это же не настоящие евро и тем более не рубли) евромафы можно использовать только на открытки и комплекты с услугами. Или я чего-то не знаю? Да, так и есть. Ну если объективно - есть всего 2 типа модераторов. Те, которые считают что это престижно(социальные задроты), и те, кого достали неадекваты/несправедливая система наказаний и т.д. и они идут туда ради справедливости. Первые - это категория людей с низким айкью, они по дефолту не способны осознать, что они лишь инструмент, на который администрации плевать(а я про ДВ говорю). И да, им дают небольшую псевдовиртуальную власть. И им этого достаточно. Достаточно быть лучше кого-то в виртуальной игре с онлайном в 50-100 человек. Главное - что лучше. Примитивные инстинкты, думаю, из разряда "быть альфа-хомяком(-хомячихой) в ареале обитания хомяков" Вторые долго в модераторах ОЧЕНЬ редко задерживаются. Потому что справедливость - это дело неблагодарное( как со стороны игроков, так и со стороны администрации). Если ты на проекте с 2012 года, то застал как минимум 4 глав авторитетов: Клейти, Рыжусю, Этер, Веру. Как считаешь, к какому из двух типов каждая из них относится? 😂😂😂 я общался только с одной С кем?) С Верой. А раньше я как-то не задумывался даже, что у модеров есть глава, они мне все на одно лицо были) Про первых трех ничего сказать не могу, т.к. я банально их не знаю, не знаю их поступков и так далее. Про Веру могу сказать, что она объективна, и с ней можно вести диалог по поводу правомерности наказаний, приводить свою аргументацию, и если твоя аргументация кроет ее аргументацию - наказание тебе отменят. Думаю относится к типу тех, что за справедливость. А как Вера изменилась после того, как стала ГА? Как считаешь? Я ее до того, как она стала главой ГА не знал. Поэтому не могу ответить) Я к ней обращаюсь по вопросам арестов и наказаний) Сколько было случаев, когда Вера после твоих обращений отменяла арест? Точно не скажу, но штук 5-10 было) Ничего себе! Это приятно слышать. Окей, вернемся к развитию проекта. Недавно появились новые роли в ВИПе. Как считаешь, способно ли появление новых ролей придать проекту "второе дыхание" и привлечь игроков-интеллектуалов? Не смеши) Новые роли - неплохи и интересны. Но, чтобы привлечь игроков интеллектуалов - нужно иметь интеллектуальное комьюнити, в котором им будет интересно играть. А так.. Зайдешь ты условно говоря адвокатом поиграть - тебя либо по личке сольют, либо как самого низкоуровнего, с самым низким мссом, либо как "нетащера", либо еще как-нибудь аргументируют... Ну мысль я думаю понятна. Пока большинство руководствуется экстрасенсорными, эмоциальными, социальными и астрологическими аргументами в поиске мафии - интеллектуалам будет просто скучно играть. Твои аргументы, как бы логичны они не были, затеряются в море флуда и воды. Чтобы у тебя выиграть - другому человеку банально хватит отправлять по 5 сообщений на одно твое, и этот информационный спам 9 из 10 домохозяек не выдерживает. Что бы ты сделал в первую очередь, будучи на месте Администратора или гейм-мастера проекта? Как бы ты создавал такое интеллектуальное сообщество? Хороший вопрос. Вообще - не думаю, что у текущей администрации стоит такая задача. Но несколько идей у меня есть : * Осовременить интерфейс (даже чуток занимался этим, но я не дизайнер). Как бы это глупо не звучало - интерфейс является серьезной составляющей любой игры. * Повысить тикрейт(tickrate) до 64 или 128 запросов за секунду. На практике это означало бы, что у тебя игра обновлялась бы не раз в 6 секунд, а 64 или 128 раз за секунду. Это убрало бы добивы. Да и в целом механика обновилась бы. * Создал бы тестовую улицу Анонимности(возможно вместо улицы крещения). Об этом я уже писал на форуме когда-то. Основная идея - что все игроки получают "паспорт" в игре. Это важно, потому что сам по себе паспорт лишь на тебе не дает полной анонимности. Ведь с тобой еще 6 игроков, которые потенциально знакомы, что вносит в игру социально-аналитический элемент (она моя подружка, мой муж и т.д.). Вышеописанные вещи внесли бы элемент современности, что убрало бы эффект отторжения у игроков при входе игры. * Придумал бы систему поощрений за красивую, интеллектуальную игру с аргументами. Начиналась бы она с простого - на форуме была бы создана ветка, в которой игроки бы выкладывали лучшие логи с серьезной аргументацией. По 1 логу от 1 игрока за неделю. И в конце недели, я(или доверенное и неангажированное лицо) выбирало бы победителя на 50-100 евро(ну или какую-то весомую сумму). В общем, ясное дело, что найдутся люди, которые потом смогут эту систему наебывать, но в нее вносились бы правки. По мне, красивая игра, это когда игрок чижом может полностью объяснить по ряду мелких косяков, ходов и т.д. - полную логику действий мафии. То есть, провести свое расследование во время игры. По этому критерию и судил бы. Вообще, вопрос широкий, тут можно много говорить, но лучше что-то делать и пробовать) Мне кажется, в составе админов недокомплект) поговорим о клане. Как ты попал в "огни"? Нажал на кнопку вступить в клан, Даша нажала на кнопку принять в клан) То есть тебя не приглашали предварительно?) Сам пришел?) 😂😂 А кого-то приглашали? А почему именно ТGC?) Что привлекло тебя в клане настолько, что ты выбрал именно его?) Вот это уже более корректный вопрос) Ну тут все просто. Во-первых, если вступаешь в клан - тебе должен нравится его состав. И у тебя должно быть уважение к его главе, по какой-либо причине. Во-вторых, я, как человек, с математически-аналитическим составом ума, всегда обращал внимание на цифры, рейтинги и т.д. Поэтому, когда я иду в клан - моя цель поднять его в топ-1 и потом всем хвастаться, что я пришел и клан в топ-1 попал) Таких кланов было всего 3, после конфликта с Илоной ( который произошел по моей вине) их стало ровно 1. У меня не было выбора) А что случилось с Илоной?) Мне кажется, она раньше вела себя в целом корректно) Она и сейчас ведет себя корректно. Просто, она была не на моей стороне в другом конфликте, а я человек неадекватный и послал всех нахер) Вот как) окей. Еще один вопрос. В течение последних двух лет новые кланы не регистрировались. После нашего клана не было зарегено ни одного. Наоборот, кланы расформировывались. Например, снайперы. Как считаешь, в чем причина? Что нужно сделать, чтобы кланов стало больше? И нужно ли это? Для чего вообще нужны кланы на проекте? Администрации кланы нужны для того, чтобы удержать игроков на проекте. Потому что у большинства игроков возникает привязанности и всякая вот эта дичь) Для игроков... ну я думаю клуб по интересам. Для меня - это рейтинг. И смысл не в самом рейтинге, а в том, чтобы показать, что его изи поднять. И что формула, как всегда, несовершенна. Нужно ли администрации больше кланов - да. Нужно ли игрокам? Было бы нужно - они бы создавали. Чтобы кланов стало больше - нужно создать дополнительную мотивацию для создания кланов(что и пытаются делать сейчас, кстати, увеличивая полномочия членов клана, проводя межкланы, вводя уровни и т.д. Но делают не то)). Ну а снайперов расформировали за неактивность и отсутствие коммуникации) Там 6 из 10 не заходило в мафию полгода. А остальные 4 ложили болт на правила, под которыми сами подписывались при создании и вступлении. И последний на сегодня вопрос. Если бы тебе лично представился такой выбор: спасти клан или сохранить значок модератора, что бы ты выбрал и почему? Слишком абстрактная ситуация, ответ на которую может колебаться от ряда факторов : Что за клан, почему его должны расформировать, откуда у меня значок модератора, почему я его потеряю если спасу клан и т.д. Но, в целом, если клан достоен спасения и ситуация была бы из ряда несправедливой - я бы за значок точно не держался бы. Вопрос, на долго ли его это спасло бы, если значок сложил бы я один и больше не кому было бы за него вступаться) Слишком абстрактная ситуация, с множеством возможных решений) Ну вот пример конкретный. Например, твой соклан попал в сливы, а ты сотрудник сиэ. Слив практически 100 процентный, но маленький шанс избежать наказание есть. Что будешь делать? Выгородишь его или арест дашь со всеми вытекающими для клана последствиями? Воспользуюсь принципом деконструкции Деррида) А конкретнее?) Недавно на Лурке прочитал про него... Конкретнее - это что-то из разряда "Ничто не истинно, все дозволено". Одну и ту же вещь можно по разному интерпретировать. Цитирую :" Калека? Человек с ограниченными возможностями. Извращенец? Человек с альтернативными сексуальными желаниями. Жирная корова? Все фигуры разные, все по-своему хороши." Вообще я за справедливость, но вопрос в том, что есть справедливость. Иногда одни люди провоцируют других, а страдают третьи. Так кого наказывать строже - провокатора или исполнителя? Ситуативно) Если человек будет заслуживать наказания по моему мнению - не важно, кто он - я поставил бы арест. Но, есть много случаев, когда авторы ставят 100% аресты там, где человек не заслуживает наказания. То есть ты поставил бы соклану арест, если бы посчитал, что он или она того заслуживает? Да. Но у меня свои критерии просто справедливости. Я бы разобрался в конфликте очень тщательно. И если бы человек не заслуживал ареста, но по правилам должен был бы его получить - я бы воспользовался принципом Деррида + школой софистов. В начале нашей беседы ты назвал себя физиком и программистом, но забыл упомянуть о том, что ты еще и философ) спасибо тебе за твое время и увлекательную беседу! Взаимно) Надеюсь тебя еще раз увидеть на интервью через некоторое время) 😂😂😂 если надо будет - не вопрос) может даже поменяемся ролями ) Как-нибудь обязательно) Вот такое вышло нестандартное и откровенное интервью!  


bottom of page